Бульдозер ТМ10

Завод ДСТ-Урал  производит сертифицированную дорожно-строительную технику с 1999г. В настоящий момент  выпускается техника на базе нового трактора ТМ 10.00 ГСТ и в различных исполнениях эксплуатируется  в климатических зонах от Ставрополя до Ямала, от Белоруссии до Камчатки на грунтах до IV кат. включительно. Выпущено 650ед, помимо бульдозеров: 90 ед. трубоукладчиков, так же баровые (агрегат траншейный), буровые, сваебои (копры), различные типы лебедок, кабелеукладчики КВГ. Техника работает в компаниях структуры Газпром, УралНефтеГазСтроя, Бургаз, Сургутнефтегаза и др. компаний.  ТМ10ГСТ показал высокую производительность на золотодобыче – метод кучного выщелачивания (г.Серов Свердловской обл). Рекомендована как лучшая по технико-экономическим показателям министерством транспорта Республики Беларусь.

Отличительными особенностями бульдозеров ТМ10 производства «ДСТ-Урал» являются:

1. Современное производство с использованием самых современных станков на производстве, позволяет достичь высочайшего качества изготовления бульдозеров:

-фрезерные станки фирмы «Hartford»

ТМ 10

-роботизированные сварочные комплексы «MOTOMAN»

image003 image005

image007

image009

— роботизированные сварочные комплексы «KAWASAKI»

image011

— станок плазменной резки

image013

image015

2.  Шестигранная кабина

— Повышенная обзорность в направлениях краев отвала.

— Двойной стеклопакет и эффективная печка.

— Управление бульдозером осуществляется при помощи джойстиков.

— Защитные системы ROPS / FOPS: опциональная решетка, каркас от падения деревьев.

3. Гидростатическая трансмиссия:

— В гидростатической трансмиссии используются агрегаты первоклассных производителей  — BOSCH-REXROTH (Германия) и ПСМ (Россия).

— ГСТ-трансмиссия состоит всего из шести элементов: 2 гидромотора — 2 гидронасоса — 2 бортовых планетарных редуктора. Ресурс трансмиссии более 20000 моточасов.

— Максимальная тяга на нулевой скорости.

— Высокая маневренность обеспечена бесступенчатым изменением скорости и направления, в том числе — противоход гусениц.

— Гидравлика и бортовые планетарные редуктора защищены от перегрузок автоматом (по максимальному давлению и температуре).

— Вся трансмиссия абсолютно герметична. Контроллер исполнен в защищенном блоке — не боится влаги и грязи. Фактически может работать в воде.

4. Ремонтопригодность бульдозера:

— широкая сервисная / дилерская сеть на всей территории РФ.

—  унификация ходовой части  с Б10, Б11, Б12, Т-170.

— в гидростатической трансмиссии используются агрегаты первоклассных производителей в сочетании с защитной автоматикой что обеспечивает исключительную надежность.