ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Особенностями ходовой части бульдозера ТМ 10 ГСТ являются:
1. Сбалансированная ходовая часть бульдозеров ТМ 10 ГСТ аналогична тяжелым Komatsu, Caterpillar – на каретках качания с микроподрессориванием.
-Данная конструкция применяется для увеличения срока службы бортовых редукторов, гусениц, катков.
— Толкающие усилия не передаются на бортредуктора, а через тележки приложены непосредственно к силовой раме.
— Ведущая «звёздочка» выше линии катков на 15 см — защита бортредуктора от 90% вибраций при движении.
-Жестко закрепленные на раму «тележки» с каретками защищают валы бортредуктора от критичных консольных (угловых) нагрузок. Оси бортредукторов не испытывают ударных угловых нагрузок.
2. К-образные каретки
— Опорными всегда остаются не менее чем четыре катка (+ведущее колесо на первой каретке)
— Резиновый амортизатор демпфирует вибрации от мелких неровностей. При движении по неровной поверхности резиновые подушки в четыре раза увеличивают демпфирующий эффект по сравнению с жестко закрепленными катками.
— Срок службы катков увеличен на 100%
3. Торцевые ограничители на каретках:
— Четко фиксируют гусеницы по центру катков полностью исключая соскальзывания
— Увеличение ресурса гусеницы на 20% за счет снижения натяжения, т.к. гусеница центрирована по катку.
4. Максимальное сцепление с грунтом:
— Проскальзывание башмаков гусеницы по грунту существенно снижено по сравнению с традиционной ходовой в особенности на каменистой поверхности.
— Достигнутое сцепление с грунтом в совокупности с высокой мощностью двигателя 240 л. с. обеспечило производительность бульдозера ТМ10 ГСТ на 30% ваше аналогов в 10-м классе с традиционной ходовой.
5. Ровная броня днища бульдозера ТМ 10 ГСТ в базовой комплектации, отсутствие балансирных балок исключает скопление грязи и снега. Эта конструкция облегчает маневрирование при движении по илистым и заснеженным участкам, снижая вероятность зависания машины на пнях и валунах. Риски повреждения ходовой части и бортредукторов сведены к минимуму.